11 января 2024
284
rating-stars Рейтинг 5
-->

Сегодня сложилась сложная ситуация для многих мировых логистических компаний, связанная с атаками хуситов на коммерческие суда у берегов Йемена. Это приводит к серьезным угрозам для контейнерных перевозок и дополнительным расходам для бизнеса.

Как все это касается украинского бизнеса, и почему стоит адаптироваться к необычным обстоятельствам, рассмотрим далее

 

 Начало всего этого можно проследить до первых нападений хуситов на коммерческие суда, проходившие через Красное море, в конце декабря 2023 года. У пролива Баб-эль-Мандеб были запущены боевые ракеты и несколько десятков беспилотников, направленных прямо на контейнеровозы. Многие мировые компании понесли значительные убытки, которые по некоторым оценкам составляют миллиарды долларов.

Многие мировые компании получили большие убытки, которые по некоторым подсчетам составляют миллиарды долларов.

Как неоднократно писали в Politico, нападения хуситов на суда в Красном море поддерживаются Ираном. Почему именно Красное море? Потому что именно в нем расположен самый большой судоходный путь – Суэцкий канал. По нему до декабря 2023 успешно переплывали в Европу коммерческие суда из Азии и Африки. По состоянию на январь 2024 года ситуация с Суэцким каналом кардинально изменилась.

Какая ситуация с морскими перевозками через Красное море сегодня

 Смена маршрутов

Атаки хуситов на коммерческие корабли полностью изменили логистические маршруты для тысяч морских судов, следующих из Европы в Азию, Африку и обратно. По состоянию на 1 января 2024 года, чтобы кораблям из Африки и Азии добраться до Европы, нужно обойти Африку через Мыс Доброй Надежды.

Какая в этом проблема? Время доставки грузов кардинально изменилось! Теперь, коммерческим судам, следующим из Азии и Африки в Европу, нужно плыть не 37 дней, как было до декабря 2023, а 57-61 день!

 Удорожание перевозок судном

Сегодня почти все морские транспортные компании вынуждены изменять тарифы на грузоперевозки судом для своих клиентов. И, как логично подумать, тарифы меняются в большую сторону и не в пользу заказчиков. Известный аналитик Питер Сэнд из Xeneta информирует, что ставки на перевозку судами могут уже в ближайшие дни подорожать почти на 100%!

По словам аналитика, по состоянию на 11 января 2024 года, судоморские перевозки между Дальним Востоком и Средиземным морем выросли на 25%. Это все касается перевозок через Мыс Доброй Надежды.

За ситуацией с подорожанием тарифов на морские перевозки внимательно следит американская Комиссия по вопросам регулирования цен на логистические перевозки.

Такие гиганты мировых морских перевозок, как Maersk, CMA CGM и Hapag-Lloyd, уже обнародуют списки рейсов своих кораблей по измененным направлениям. И знаете, что объединяет все рейсы этих трех мировых гигантов морских перевозок? В каждом рейсе просто огромные очереди! Более 70 маршрутов морских судов, курсирующих из Азии в Европу, уже изменены!

Компания Maersk вообще заявила, что не принимает никаких бронирований на перевозки из/в Азию, страны Ближнего Востока, Океанию, Восточную Африку, Саудовскую Аравию.

 Почему стоит обратиться за грузовыми морскими перевозками к компании Fialan

Глядя на ситуацию с морскими перевозками через Мыс Доброй Надежды, украинский бизнес также готовится приспосабливаться к глобальным изменениям на международной логистической арене.

Компания Fialan предлагает точный расчет логистических морских перевозок, следующих через Мыс Доброй Надежды! Учитывается ситуация на каждый день! Для всех клиентов предоставляется оперативная и актуальная информация о ситуации в Красном Море!

Компания Fialan пытается найти оптимальное решение по морским перевозкам груза для каждого клиента, предлагая только реальные цены на перевозку, без каких-либо выдуманных наценок!

Подпишитесь на рассылки,

чтобы мы делились с Вами выгодными предложениями, последними новостями и полезными советами по ведению бизнеса с Китаем