26-27 Ноября 2018

Обучающий семинар

Управление товарами собственного импорта и их влияние на продажи

  • Как переход на собственный импорт может изменить структуру продаж всей компании.

  • Как ассортимент и управление товарными категориями напрямую влияют на рост продаж.

Ритейл и розничные продажи меняются с каждым днем.

То, что утратило популярность, снова входит в моду.

Один рекламный пост вашего товара в Instagrаm может перевернуть все ваши продажи с ног на голову.

Научитесь управлять этими изменениями и вовремя отслеживать тренды.

Вы можете влиять на то, что будет продаваться, что будет популярным и сможете просчитать сколько вы сможете на этом заработать.

images
icon
Инструменты, с помощью которых сможете увеличить доходность своего магазина
icon
Научитесь управлять продажами товаров на полках
icon
Сможете выстроить весь процесс мерчендайзинга: точка продажи- привлекательная, процесс покупки - удобный для клиента
icon
Навыки и понимание по каким принципам выбирается товар на продвижение

Что вы получаете от семинара

icon
Процесс планирования прибыли будет у вас под контролем, и больше не будет иметь хаотичный характер
icon
Четкие правила для формирования востребованного покупателями ассортимента в торговой точке
icon
Практический опыт крупнейших ритейлеров. Понимаение логики размещения или не размещения товара на полке
icon
Увеличение объема продаж товаров в сетях за счет понимания ключевых правил мерчандайзинга

Cпикеры

shkalyak
Диана Шкапяк
Ритейл консультант.

Автор и ведущая Первой Всеукраинской Школы Категорийных Менеджеров.

15 лет карьеры в ритейле и категорийном менеджменте.

Работала в 4-х розничных компаниях национального масштаба: Ева, АЛЛО, Астел-Мобилочкa, Comfy.

11 лет опыта работы в одной из самых эффективных розничных компаний Украины – Comfy на позициях руководителя бизнес-направлений в коммерческом департаменте.

Участник рабочих групп с международными консультантами в проектах по внедрению категорийного менеджмента, разработке формата магазина, стратегии Omni-channel.

Провела более 2000 переговоров разного уровня. От частного предпринимателя до топ-менеджеров таких компаний как Philips, Bosch, Delonghi, Samsung, Huawei.

Сертифицированный коуч по программе Международного Эриксоновского университета.

Сертифицированный бизнес-тренер.

baranenko
Бараненко Ирина
MBA, ACCA

Эксперт по построению систем финансового управления.

Ментор Киево-могилянской бизнес-школы.

Член Ассоциации Сертифицированных Присяжных Бухгалтеров (ACCA, Великобритания)

Магистр бизнес администрирования (MBA kmbs)

Международное финансовое и управленческое образование

Профессиональная международная квалификация в области финансов: член Ассоциации сертифицированных присяжных бухгалтеров (ACCA, Великобритания) Магистр бизнес администрирования (MBA kmbs)

5+ лет в независимой оценке и подтверждении финансовой отчетности – в международной аудиторско-консалтинговой компании Ernst&Young (15+ проектов в разных отраслях экономики: тяжелая промышленность, услуги, дистрибуция, пищевая промышленность; крупный и средний бизнес)

7+ лет в роли финансового эксперта и интерпретатора для собственников бизнесов (оценка ивестиций и бизнеса, финансовый дью дил, расчет, анализ и интерпретация финансовых показателей)

4+ года в роли архитектора систем финансового управления в средних и малых компаниях с нуля (6 успешных проектов в различных отраслях экономики: от строительной до бьюти индустрии)

А также, в роли второго руководителя компании была отвественная за управление проектами систематизации и внедрения стратегии развития бизнеса.

gubskiy
Губский Георгий
Эксперт по организации бизнеса с Китаем компании Fialan

В бизнесе международных перевозок с 2004 г.

С 2012 г. ведущий эксперт, спикер компании Fialan.

Автор экспертных статей по бизнесу с Китаем.

2015-2016 жил и работал в Гуанчжоу

1500 + реализованных проектов

shmakin
Жмакин Дмитрий
Эксперт и консультант в сфере управления цепями поставок.

8 лет управленческого опыта в сфере логистики в таких крупных Компаниях: COMFY, АЛЛО, МОРЕ ПИВА (HOP HEY), PROSTOR.
Последние 4 года входил в состав Топ-менеджмента Компаний МОРЕ ПИВА и PROSTOR

Топ-спикер отраслевых конференций.

Сертифицированный специалист по Постановке бизнес-процессов, оценки их эффективности и оптимизации, а также Управленческого менеджмента и ведения проектов.

Успешно реализован проект ""Оптимизации управления товарными запасами"". Результат - сокращение Out-of-stock в 3 раза и оборачиваемости товарных запасов в 2 раза.

Спроектирован и запущен Складской комплекс (5 500 м2) с мини-производством.

Успешно запущен проект «Дропшиппинг» с прямой поставкой товара клиенту минуя склад компании (оборот >1 млн.грн.)

zabhaeva
Забгаева Марина
Руководитель отдела маркетинга японского бренда для яркой жизни девочек — USUPSO.

2017 — Руководитель отдела маркетинга транспортно-экспедиторской компании CarryLand Logistics.

2016 — Бренд менеджер IT компании Envion Software.

2015 — Маркетер ITC GROUP, Naviport, Teleport, Вкусные Продажи, Свадебное агентство ""МЕНДЕЛЬСОН И СЫНОВЬЯ, Odessa Wedding Business School.

Логика построения обучения

savings
Посчитать
финансы
figure
savings
Принять решение
чем торговать
figure
savings
Найти у кого
купить
figure
Цель: Замкнуть (зациклить) систему
figure
savings
Выстроить
управление
ассортиментом и
мерчендайзингом
figure
savings
Настроить
продажи
figure
savings
Организовать
логистику
товара

Программа

1й ДЕНЬ
9:30 - 10:00

Приветственный кофе

10:00 - 10:15

Вступительное слово, план программы

10:15 - 12:00

Разработка коммерческой стратегии бизнеса

Диана Шкапяк

  • формирование матрицы ассортимента
  • управление заказами
  • управление запасами
12:00 - 12:30

Кофе-пауза

12:30 - 14:00

Закупка без турбулентности

Губский Георгий, Fialan

  • Формирвоание и управление портфелем поставщиков
    (поиск поставщиков, проверка поставщиков, формирование
    заказа, альтернативные поставщики)
  • Диверсификация рисков в управлении постащиками:
    способы защиты денег и репутации ритейлера (контрактование,
    контроль готовой партии, точки контроля )
  • Мошенничество в Китае. Предупрежден - значит вооружен.
  • Особенности ведения переговоров с китайскими поставщиками
14:00 - 14:45

Обед

14:45 - 16:15

Оптимизация логистики

Жмакин Дмитрий

  • Логистика как бизнес стратегия.
  • Структура логистики. Основнные элементы. Приоритеты при создании собственной логистики.
  • KPI. Стратегические и операционные.
  • Идеальный образ результата в логистике: Сервис или Операционка?
16:15 - 16:45

Кофе-пауза

16:45 - 18:00

Разбор кейсов слушателей

2й ДЕНЬ
9:30 - 10:00

Приветственный кофе

10:00 - 10:15

План программы на день

10:15 - 12:00

Мастерство ритейл-брендинга

Забгаева Марина, USUPSO

  • Выбор успешной локации
  • Цели, планирование и проведение маркетинговых активностей
  • Факапы и успехи USUPSO
  • B2B продажи (франшиза)
  • Ритейл-маркетинг в 2019. Что важно знать и делать?!
12:00 - 12:30

Кофе-пауза

12:30 - 14:00

Управление доходностью ассортимента 2 часть

Диана Шкапяк

  • Ценообразование
  • Управление доходностью через модель треугольника
  • Инструменты управление выторгом, маржей, оборачиваемостью
14:00 - 14:45

Обед

14:45 - 16:15

Финансы

Бараненко Ирина

  • Планирование как инструмент управления достижением целей
  • План продаж, план закупок, бюджеты
  • Финансовый цикл компании и концепция стоимости денег во времени
  • Прямые затраты и непрямые "потери" (стоимость "замороженного"
    склада, стоимость упущенных продаж и тп)
16:15 - 16:45

Кофе-пауза

16:45 - 18:00

Разбор кейсов слушателей

МИССИЯ СЕМИНАРА

Показать возможности и достижимые результаты в
продажах (ритейле) за счет совершенно иного подхода к:

построению матрицы товаров
выбору сезонных продуктов
мерчендайзингу
ценовым акциям

И в общем изменению потребительского опыта своего клиента с
целью превращения его в постоянного покупателя

Фундаментальное отличие от
прочих обучающих курсов

worker

Только применимые на практике знания и умения,

которые наши спикеры уже опробовали на своем опыте в крупных украинских и международных компаниях.
worker

Четкое выстраивание понимания

как ваши решения относительно ассортимент будут влиять на будущее вашего бизнеса через 3, 6, 12 месяцев.
worker

Фундаментальные основы

развития ритейла и расширение своих возможностей за счет собственного импорта.

место проведения

Коворкинг LOFTI — современный двухуровневый эко-офис, в котором собрано все лучшее от качества сервиса до климат комфорта.

Это сочетание условий при которых можно использовать все 1700 кв.м для небольшой компании и получать максимум от коммуникаций внутри пространства.

maps
Адрес Киев, ул. Шолуденка, 3, 1 этаж.
Забронировать место

зарегистрируйтесь сейчас

Забронируйте место на своё имя и телефон
scollbar
Полная стоимость:
3 800 грн
Стоимость со скидкой:
(при оплате до 15 ноября)
3 500 грн
До поднятия цены осталось:
Колличество мест ограничено, поэтому регистрация может закрыться в любой момент.
Я принимаю политику конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.

Ответим на Ваши вопросы:

Организатор: Fialan

Fialan

При поддержке: USUPSO и ПВШКМ

USUPSO ПВШКМ

Расскажи друзьям:

facebook