В 2017 году Украина в три раза увеличила экспорт сливочного масла

slivochnoe_masloВ сравнении с аналогичным периодом 2016 года Украина смогла нарастить экспорт большинства молочных продуктов. 

По итогам I квартала 2017 года Украина экспортировала 25,7 тыс. тонн молочных продуктов на сумму 43,6 млн долл. В натуральном выражении это на 36,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а в денежном — на 77,8%. Об этом сообщили в аналитическом отделе Ассоциации производителей молока (АПМ).

Основной прирост продаж наблюдается по маслу и сухой сыворотке — + 205,8% и + 101,8% соответственно.

Экспорт молока и сливок несгущенных составил 1,9 тыс. тонн, что на 8,26% меньше, чем в прошлом году. В денежном выражении продажи составили 1,2 млн долларов (+ 9,5%). Крупнейшими рынками сбыта остаются Молдова (507 тыс. долларов.) и Грузия (355 тыс. долларов).

Экспорт сгущенных молока и сливок в феврале составил 10,2 тыс. тонн (+ 8,5%) на сумму 18 млн долларов (+3,75 млн долларов). Это крупнейшая экспортная группа отечественной молочной продукции. Самая активная торговля наблюдалась с Казахстаном (3,1 млн долларов) и Туркменистаном (2,4 млн долларов).

Продажи кисломолочной продукции по сравнению с прошлым годом сократились на треть — до 588 тонн в натуральном выражении и на 26,2% в денежном, до 565 тыс. долларов. Основными контрагентами были Молдова (287 тыс. долларов), Грузия (163 тыс. долларов) И Объединенные Арабские Эмираты (60 тыс. долларов).

Экспорт молочной сыворотки за анализируемый период вырос более чем в два раза. За отчетный квартал было экспортировано около 8 тыс. тонн продукта. В денежном выражении это 5,9 млн долларов (+ 154%). В тройку лидеров-импортеров вошли: Китай — 2,9 млн долларов, Мьянма — 372 тыс. долларов и Индия — 357 тыс. долларов.

Экспорт сливочного масла вырос более чем в три раза и составил 3,5 тыс. тонн на общую сумму 12,8 долларов (+ 275%). Продавали сливочное масло больше в Марокко (2,8 млн долларов), Молдову (1,8 млн долларов) и Египет (1,5 млн долларов).

Экспорт сыра за анализируемый период вырос на 14,7% — до 1,6 тыс. тонн и принес Украине 5,2 млн долларов (+ 34,7%). Основными покупателями отечественного сыра были Казахстан (2,2 млн долларов), Молдова (1,7 млн долларов) и Египет (654 тыс. долларов).

Отметим, что Fialan – ведущая компания в сфере украинско-китайской логистики и консалтинга активно занимается популяризацией и продвижением товаров отечественного производства на рынок Поднебесной. Компания работает на рынке с 2004 года и является действующим членом Союза украинских предпринимателей, Торгово—промышленной  палаты Украины , Китайской Торговой Ассоциации и Укрвнештранса.  Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала Вашей компании можно прямо сейчас.

Cделать репост

Напишите, что думаете