Украинские производители продуктов питания нацелились на рынок Китая

biznes-zavtrak_1

10 февраля в Киеве прошел бизнес-завтрак с участием  украинских производителей продуктов пищевой промышленности «Экспорт в Китай».

Организаторами  мероприятия выступили: один из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая компания Fialan и ООО «Адвайзер-Биз». Данный бизнес-завтрак стал вторым в рамках подготовки к «EXPORT & SALE 2017. Open up new markets»,который пройдет апреля 2017 г. в Киеве.

Организаторы мероприятия поставили перед собой основную цель  – донести до  представителей  украинского бизнеса   все нюансы и тонкости по выводу их продукции на рынок Китая и налаживанию экспортных потоков.biznes-zavtrak

Участники бизнес-завтрака,  которыми стали представители таких компаний, как «Йод», «Кондитерский квартет», «Смачко», «Старглобал», «ИмпелГриффин Групп», «Благодар», «Экород», «Вкус» и Винницкой  пищевкусовой фабрики с интересом  выслушали доклад директора по развитию компании Fialan Ирины Бараненко и получили исчерпывающие ответы на все свои вопросы.

В частности, эксперт Fialan в своем  выступлении рассказала о том, как кризис в СНГ повлиял  на активизацию экспорта в Китай,  о развитии КНР и росте платежеспособности его населения, огромном интересе китайцев к импортной  органической и экологически чистой продукции, нехватки собственных ресурсов и о ключевых тенденциях и трендах на китайском рынке.

Особый интерес у участников бизнес-завтрака возник именно к последнему вопросу.

По словам Ирины, в Китае наибольшим спросом сейчас пользуется, органические продукты, молочка, детское питание, алкогольные напитки, кондитерские изделия.

«Жители Китая начинают все больше задумываться и осознавать, что состояние экологии в их стране крайне плохое. И импортные органические продукты – с одной стороны это дань моде, а с другой возможность позаботиться о своем здоровье.  В этом плане продукты из СНГ имеют огромное конкурентное преимущество перед европейскими и американскими, поскольку экология в СНГ хорошая, почва плодородная и качественных продуктов производится достаточно много», – отметила эксперт.

Она также отметила, что китайцы производят не очень качественные молочные продукты. К примеру, молоко в открытом пакете может простоять в холодильнике два месяца и не испортиться. Да и китайские производители не могут удовлетворить все потребности внутреннего рынка. Поэтому КНР в большом количестве импортирует молоко, йогурты и сухое молоко.

Особой популярностью в Китае пользуется детское питание импортного производства.

«Отголоски меламинового скандала 2008 года, когда местные производители отравили более 300 тысяч детей ощущается и сейчас. Иностранное детское питание – это наиболее популярный товар в местных интернет-магазинах. В Гонконге, откуда в Китай попадает множество импортных продуктов, даже ввели ограничение – можно купить не более трех упаковок детского питания за один раз», – рассказала Ирина Бараненко.

Также эксперт добавила, что в Поднебесной довольно высокий спрос на иностранное вино, пиво, слабоалкогольные напитки и кондитерские изделия.

«К этому списку можно добавить такие продукты, как растительное масло, мясо и его субпродукты, пшеничная мука и т.д», – резюмировала директор по развитию компании Fialan.

Cделать репост

Напишите, что думаете