Украинская «молочка» стала популярной за рубежом

Dairy products and eggs isolated on white backgroundВ феврале 2017 года Украина продала на внешние рынки 9,1 тыс. т молочных продуктов на общую сумму $15,9 млн, и по сравнению с январем текущего года прирост в натуральных показателях составил 2,7 тыс. т, а по сравнению с февралем-2016 увеличение составило 2,6 тыс. т.

Об этом пишет Hubs со ссылкой на данные Ассоциации производителей молока (АПМ).

Как уточняют в объединении, продажа молока и сливок несгущенных составила 559 т, что на 109 т меньше, чем в феврале прошлого года. В денежном выражении экспорт составил $371 тыс. (+$30 тыс.). Наибольшим рынками сбыта были Молдова ($184 тыс.) и Грузия ($127 тыс. т.).

Экспорт сгущенных молока и сливок в феврале составил 3,5 тыс. т. (+177 т.) на сумму $6,8 млн (+$1,8 млн). Украинские трейдеры торговали больше всего с Казахстаном ($1,2 млн) и Туркменистаном ($830 тыс.).

«Продажи кисломолочной продукции по сравнению с прошлым годом сократились на 89 т — до 241 т в натуральном выражении, и на $47 тыс. в денежном, до $240 тыс. Основная тройка стран, куда продавали нашу кисломолочную продукцию были: Молдова ($150 тыс.), Грузия ($50 тыс.) и Объединенные Арабские Эмираты ($21 тыс.)», — сообщили в АПМ.

В сообщении отмечается, что лучшие показатели были при экспорте молочной сыворотки. За отчетный месяц было экспортировано 3,1 тыс. т продукта (+1,7 тыс. т по сравнению с февралем 2016-го). В стоимостном выражении это – $2,3 млн (+$1,5 млн). В тройку лидеров вошел новый рынок — Мьянма. Туда было экспортировано продукции на $176 тыс. Лидером остается Китай – $1,2 млн по итогам февраля.

Экспорт сливочного масла составил 1,17 тыс. т. (+902 т) на общую сумму $4,4 млн (+$3,6 млн). Продавали масло больше всего в Египет ($794 тыс.), Молдову ($785 тыс.) и Марокко ($946 тыс.).

Меньше всего выросли продажи сыра. Продано было только 16 т по сравнению с февралем прошлого года — 559 т. В денежном выражении экспорт составил $1,8 млн (+$236 тыс.). Основными потребителями отечественного сыра были Молдова ($454 тыс.), Казахстан ($740 тыс. т) и Египет ($322 тыс.).

Отметим, что один из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая – компания Fialan активно занимается популяризацией и продвижением товаров отечественного производства на рынок Поднебесной. Компания работает на рынке с 2004 года и является действующим членом Союза украинских предпринимателей, Торговой палаты Украины, Китайской Торговой Ассоциации и Укрвнештранса.  Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала Вашей компании можно прямо сейчас.

Cделать репост

Напишите, что думаете