Особенности экспорта крупяных изделий

krupaСквирский комбинат хлебопродуктов (Киевская область) половину своей продукции поставляет на украинский рынок, половину – на экспорт. В Украине продукция комбината представлена ​​под ТМ «Сквирянка» на европейском и на азиатском рынках – это ТМ «Skvira». Об особенностях экспорта и требованиях к продукции в разных странах рассказал генеральный директор Сквирского комбината хлебопродуктов Виктор Дорошенко в интервью propozitsiya.com.

По его словам, предприятие активно развивает экспорт в Среднюю Азию, Африку. Недавно удалось зайти на рынок Китая. На рынке Азии пользуется спросом кукурузная мука, крупа и хлопья. В Китай комбинат продает три вида овсяных хлопьев. Сейчас идут переговоры по расширению ассортимента в виде пшена и пшенных хлопьев.
Африка импортирует кукурузную крупу и хлопья.

“Для стран ЕС, а также для Китая характерны очень высокие требования к качеству поставляемой продукции. Если мы говорим о Европе, то это должно быть безупречное качество. Также важным вопросом является цена, так как практически на всю ассортиментную линейку нашей продукции существует ввозная пошлина. Несмотря на строгие требования до 20% своей продукции мы поставляем именно в Европу”, – делится опытом эксперт.

В Китае производитель столкнулся с очень жесткими ветеринарными карантинными условиями. Для соответствия требованиям поставщика на китайский рынок необходимо пройти комплексную сертификацию. Кроме этого, также существует ввозная пошлина, в частности на украинские хлопья она составляет 30%.

В Турции на государственном уровне поддерживается как производство муки, так и круп. Поэтому на данном рынке удается конкурировать только благодаря высочайшему, европейского качества и достойной цене, которую предлагает Сквирский комбинат.

Рынок Азии еще более своеобразен: необходимо иметь историю поставок, обеспечить качество и гарантию прослеживаемости, а также нужно иметь ряд дополнительных сертификатов и сертифицировать производство на соответствие.

“Каждый рынок требует качества и корректной цены. Наша компания принимала участие в выставках в Египте, Китае, в т.ч. в Гонконге и Шанхае, где был подписан ряд основополагающих контрактов для дальнейшего развития экспортного потенциала. Кроме этого, стратегический рынок Украины – это Европа”, – подытожил В. Дорошенко.

Отметим, что Fialan – ведущая компания в сфере украинско-китайской логистики и консалтинга активно занимается популяризацией и продвижением товаров отечественного производства на рынок Поднебесной. Компания работает на рынке с 2004 года и является действующим членом Союза украинских предпринимателей, Торгово—промышленной  палаты Украины, Китайской Торговой Ассоциации, Американской торговой палаты  и Укрвнештранса.  Заказать бесплатную оценку экспортного потенциала Вашей компании можно прямо сейчас.

Cделать репост

Напишите, что думаете