На что обращают внимание китайцы при покупке детского питания

pitanieПо мере развития интернет-магазинов, у китайских потребителей вырос спрос на импортные продукты. Кроме интернет-магазинов, таких как на Таобао, импортные товары заполняют полки крупных супермаркетов и маленьких ларьков.

Молочные продукты, конфеты, печенье, фрукты в красивой упаковке  и с ароматным  запахом, больше всего привлекаютвнимание детей.

Однако из-за различия в культуре потребления и  разных вкусовых предпочтениях  в каждой стране складываются свои стандарты качества. Особенно это касается соотношения пищевых ингредиентов.  К примеру,в Китае существует огромная разница  в соотношении  пищевых компонентов, таких как анафилактоген, а также количества калорий с  продуктами иностранного происхождения.

Китайцы уверены, что при долгом потреблении  это может вызвать неравномерное или повышенное количество питательных веществ у ребенка.  Что в свою очередь приведет к  детскому ожирению и болезням пищевых трактов.

Многие китайцы считают, что качество импортных детских продуктов намного выше отечественных. Однако, часто иностранные компании для привлечения внимания детей используют разные вкусовые добавки, красители, консерванты, различные вкусовые возбудители, что может вызвать нарушение детской нервной системы.

В связи с этим, инспекционное бюро по ввозу-вывозу и карантину города Цюаньчжоу  подготовило три основных правила  для потребителя при покупке детских продуктов питания:

  1. Помните о рациональном потреблении. Родителям не стоит слепо верить, что если продукт дорогой и импортный, то это очень хороший продукт. При покупке детям импортных продуктов не стоит смотреть на красоту упаковки и  вкусовые ощущения, а стоит обращать внимание на сбалансированность состава продукта, его направленности.  Ни в коем случае нельзя покупать продукт только из-за дороговизны и импортного производства.
  2. Стоит с самого раннего детства прививать у ребенка привычки правильного и здорового питания. Чтобы повысить безопасность питания ребенка, нужно повышать уровень потребительских знаний, учитывать мнение ученых и экспертов, а сладости и закуски употреблять в ограниченном количестве и не на постоянной основе.
  3. Нужно иметь четкое понимания покупаемых продуктов детского питания. В независимости от места, где вы покупаете товар, будь то маленький магазин или огромный супермаркет,  необходимо внимательно прочитать  бирки на китайском языке. Родителям следует обратить особое вниманиена место производства, срок производства, время хранения, состав продукта, добавлены ли красители, консерванты или другие вредные вещества. Будьте осторожны при покупке продуктов,с некорректным описанием и  дефектами упаковки. Если же Вы столкнулись с данными товарами или негативными последствия после их употребления, пожалуйста сразу обращайтесь в органы надзора по пищевым продуктам, чтобы своевременно защитить свои потребительские права.

Сложившаяся ситуация  на рынке детского питания в Китае – отличный шанс для  украинских производителей, которые выпускают продукцию высокго качества. Китайские коллеги словно помогают украинцам захватить рынок Поднебесной, “устраивая” новые отравления и принимая участие в нитратных скандалах.

Единственная преграда для украинских производителей – отсутствие информации об их продукции на китайском рынке, отсутствие стратегии продвижения, презентации своих возможностей и адаптации рекламных материалов для местного потребителя. Причём здесь важно наступать по всем направлениям. В том числе использовать и интернет маркетинг. Ведь развитие e-commerce и предпочтение китайскими родителями импортного детского питания делают этот рынок очень привлекательным для украинских производителей.

Напомним, что в декабре 2016 прошла презентация книги-пособия «Экспортировать просто». Данное издание – единственное в Украине с максимально полным набором инструментов по организации экспорта и вывода отечественных товаров на мировые рынки.

Отметим, что один из крупнейших 3pl-операторов на рынке Украины и Китая – компания Fialan активно занимается популяризацией и продвижением товаров отечественного производства на рынок Поднебесной. Компания работает на рынке с 2004 года и является действующим членом Союза украинских предпринимателей, Торговой палаты Украины, Китайской Торговой Ассоциации и Укрвнештранса.

Cделать репост

Напишите, что думаете