Компания Fialan представила 7 основных этапов процесса выхода украинских продуктов на рынок Китая

Constantine Zhytsky

Татьяна Терина Коммерческий директор

19 апреля  2017 года в Киеве прошел бизнес-форум «Украина-Китай», организованный бизнес-школой MIM-Киев при поддержке Китайской торговой ассоциации.

Основной целью мероприятия  стало налаживание торгово-экономического сотрудничества между странами, содействие диалогу между представителями бизнеса Украины и Китая, поиск ниш и определение стратегических направлений сотрудничества.

В работе форума приняли участие: советник по торгово-экономическим вопросам  посольства КНР в Украине Лю Цзюнь, экс-заместитель министра экономического развития Валерий Пятницкий,  исполнительный директор Китайской торговой ассоциации Руслан Осипенко, представитель компании Huawei Ukraine  Виталий Матарыкин, партнер  компании Export Growth Ирина Михалева, коммерческий директор компании Fialan Татьяна Терина, представители органов власти и МСБ.

В своих выступлениях советник посольства КНР  и экс-заместитель главы МЭРТ сошлись во мнениях, что участие в таких мероприятиях  представителей бизнеса со своими предложениями, идеями, замечаниями и практическими кейсами  значительно способствуют укреплению торгово-экономических отношений между Украиной и Китаем, стимулируют  государственных деятелей и побуждают их к более активным действиям в данном направлении.

В свою очередь, коммерческий директор крупнейшего 3pl-оператора на рынке Украины и Китая – компании Fialan Татьяна Терина  отметила, что, несмотря на либеризацию торгово-экономических отношений  между двумя странами, украинские товары практически не представлены на полках китайских магазинов.

В докладе  «Ключевые тенденции, тренды в торговле с Китаем. Спрос на органику и экологичность» она  рассказала об  огромном потенциале  китайского рынка для отечественных производителей органической продукции,  «стратегии» выхода на рынок КНР  по-украински и сложностях ее реализации,  поиске надежных партнеров в Поднебесной, особенностях процедуры ввоза в Китай разных продуктов питания и многое другое.

Татьяна Терина также представила 7 основных  этапов  процесса выхода украинской продукции на рынок Китая:

  1. Проведение маркетингового исследования рынка Китая по интересующей товарной позиции.
  2. Адаптация названия продукции к требованиям китайского потребителя и  составление КП, ориентированного на китайских покупателей.
  3. Поиск потенциальных покупателей, готовых к сотрудничеству. Проведение встреч и переговоров с  ними.
  4. Получение всех необходимых разрешительных документов для официального ввоза в Китай и расчет стоимости импортных пошлин и НДС.
  5. Предоставление образцов продукции и проведение дегустации для потенциальных покупателей.
  6. Подписание договора.
  7. Контроль выполнений условий по сделке.

После окончания мероприятия  эксперты Fialan  провели бесплатные консультации для представителей компаний «Укролия» и «Гамма Продукт Украина» по выводу их продукции на рынок КНР.

Cделать репост

Напишите, что думаете