Китайские социальные сети привлекают пользователей со всего мира

soc_seti

“Это Билл Гейтс, добро пожаловать в мой аккаунт WeChat!” Именно так, владелец аккаунта “gatesnotes”, основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс. 11 февраля он записал 30-секундное видеообращение, в котором на китайском языке приветствовал китайских Интернет-пользователей и выразил надежду, что сможет делиться с китайскими подписчиками “впечатлениями от повстречавшихся людей, прочитанных книг и полученных уроков”, спустя недолгое время, это сообщение было прочитано более 100 тысяч раз.

bill_gПомимо Гейтса, все больше мировых знаменитостей вступают в китайские социальные сети, включая политиков, бизнес-лидеров, знаменитостей культуры и спорта и так далее. Президент Европейского Совета Дональд Туск, президент Международного валютного фонда Кристин Лагард, генеральный директор компании Apple Тим Кук – все они давно пользуются микроблогом “Вэйбо”. ООН, МВФ и многие посольства также имеют официальные микроблоги.

Основатель маркетинговой компании “Kepios” Саймон Кемп в 2016 году опубликовал ежегодный доклад о глобальном “оцифровывании”, в котором указано, что в мировом рейтинге социальных медиа, QQ и “WeChat” заняли третье и шестое места по ежемесячной активности пользователей. Как показывают данные “Tencent”, ежедневное количество активных приложении “WeChat” уже достигло 768 млн аккаунтов по всему миру.

“Внешняя граница” китайских социальных сетей постоянно укрепляется, во-первых, благодаря непрерывному росту китайской экономики, а также благодаря вниманию международных организаций и знаменитостей политических и бизнес-кругов к международному влиянию Китая, все они хотят стать ближе к китайским Интернет-пользователям. Бизнес-структурам необходимо осуществлять продажи при помощи социальных сетей, взаимодействовать с китайскими пользователями.

Во-вторых, китайские платформы социальных сетей делают акцент на удобство, постоянно расширяют зарубежные рынки, повышается количество пользователей. “”WeChat”, QQ, “Вэйбо” имеют международные версии. “WeChat” уже имеет 20 версий на иностранных языках, поддерживает оплату в долларах, евро, иенах и других иностранных валютах.

Вслед за бурным развитием Интернета, все более заметным становится совокупный эффект платформ социальных сетей, все больше иностранцев вступают с социальные медиа Китая, “WeChat” и “Вэйбо” становятся для всего мира важным окном в Китай.

 

 

 

Cделать репост

Напишите, что думаете