Директор офиса FIALAN в Китае рассказал о продуктовых возможностях Украины на Sial 2017

SIALChina-BlogImage
С 17 по 19 мая в Шанхае прошла крупнейшая в Азии выставка F & B SIAL China. В общей сложности 3200 экспонентов (на 10% больше, чем в 2016 году) представили свою  новейшую  продукцию и тенденции в области продуктов питания из 67 стран мира и  привлекли 101 134 посетителей.

SIAL China 2017, которая проводилась в Шанхайском Новом Международном Выставочном Центре (Shanghai New International Expo Centre), с 13 залами, площадью 149 500 кв.м, началась с церемонии открытия в зале E7, с участием правительств стран, посольств, зарубежных  организаций, а также соответствующих департаментов местных органов власти Китая, организаций промышленности и делегацией министров из Аргентины, Австралии, Чехии, Венгрии, Литвы, России и Уругвая.

Павильоны Аргентины, которая была почетным гостем на  SIAL China 2017, охватили более 1200 м² в залах E3 и E7. Китай считается вторым по величине экспортным рынком сельскохозяйственной продукции Аргентины. Президент Аргентины Маурисио Макри также посетил мероприятие 18 мая.

Посетительница Jieun Lee из Южной Кореи был впечатлен уровнем выставки и презентациями.  «Есть много павильонов из разных стран, таких как Индия, Китай, Япония, Франция и многое другое, и есть широкий ассортимент продукции таких как шоколад и вино, что довольно интересно. Я чувствую, что китайские люди все больше и больше интересуются этой продукцией».

Она добавила, что рынок  выйти на рынок Китая очень трудно , особенно с точки зрения каналов сбыта, маркетинга и брендинга. «Мы должны диверсифицировать продукты и видеть, что нашим клиентам нравится, когда речь идет о сегментации. Таким образом, есть много вещей для раздумий, перед запуском продуктов в Китае.

Шестой выпуск  Форума розничной торговли и гостеприимства (Retail & Hospitality Forum) в зале W1  был большой переговорной, где посетители собрались, чтобы провести переговоры,  посмотреть презентации и послушать выступления экспертов по таким темам, как трансформация в эпоху Интернета, соблюдение правил питания и импорт, создание успешного бренда в Китай, тенденции упакованного продовольственного рынка и многое другое. На форуме выступали эксперты из PwC, Euromonitor International, Морского попечительского совета, Alibaba Group и XTC World Innovation.

Робберт Горрис, менеджер по развитию бизнеса Sovereign China в Пекине, поделился с аудиторией тем, как добиться успеха в китайской электронной коммерции, выделив три ключевых фактора роста: готовность спроса, технологическую инфраструктуру и инфраструктуру поддержки. Например, развитие торговых площадей в некоторых частях Китая отсутствует, особенно в городах второго, третьего, четвертого и пятого уровней, поэтому электронная торговля там растет гораздо быстрее. «Например, если потребитель хочет купить бутылку французского вина, но он не может найти его в городе, он выйдет в интернет, чтобы купить его. Дело в том, что розничная инфраструктура не существует во многих городах Китая», – пояснил он.

В  свою очередь,  директор офиса FIALAN в  Китае Роман Кривошеев, рассказал об импорте и экспорте украинских продуктов питания  для китайских клиентов. Будучи дебютным экспонентом на SIAL China, он счел его хорошей платформой для своей консалтинговой компании. Кривошеев сказал: «Это крупнейшая выставка в Китае, связанная с продуктами питания, и я надеюсь, что мы найдем здесь много потенциальных китайских клиентов, а также встретимся с некоторыми производителями из стран СНГ, которые заинтересованы в продвижении своей продукции в Китае, поскольку у нас есть  опыт и возможности для содействия в обоих направлениях ».

Размышляя о растущем китайском потребительском рынке и розничной торговле в Азии, он сказал: «В Китае существует очень большая ниша  для импортируемых товаров. Китайцы также много путешествуют с более высокой покупательной способностью, поэтому у них есть много возможностей увидеть другие страны и попробовать другие продукты».

Награждение инноваций

В зале E3 SIAL Innovation были награждены лучшие инновационные продукты и признаны в качестве основных нововведений и тенденций в отрасли F & B.

В этом году независимым  жюри было отобрано 212 инновационных продуктов, из которых 10 были оценены как финалистские. Все они касались развития, которые важны для азиатской пищевой промышленности.

Золотая награда досталась Сапмеру из Маврикия за его филе сашимиского тунца; серебряная премия была присуждена Сан-Ремо из Австралии за его Pulse пасту «Сан-Ремо»; и бронзовая премия досталась Шелку из Китая за его Silk Original Skinned Walnut.

Кроме того, всем победителям будет предоставлена возможность путешествовать по миру в рамках World Champions Tour и показывать свои продукты на всех сетевых сетях SIAL, проходящих в Торонто и Монреале в Канаде, Китае, на Филиппинах, в Индонезии, Франции и Ближнем Востоке

SIAL China вернется в следующем году с 16 по 18 мая с новыми рыночными драйверами и инновациями.

Источник:  Retail Asia Magazine.

Cделать репост

Напишите, что думаете